меню

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ
SEO-АУДИТ САЙТА

Виды рекламы в Интернете

Как и в реальной жизни, в Интернет также существуют свои рекламные кампании, с помощью которых пользователям представляют товары, услуги и предприятия, но отличающиеся определенной спецификой.

01.06.2017 Автор: Углов Лев

 Как правило, все виды рекламы в интернете целенаправленно способствуют продвижению сайтов в поисковых системах и напрямую зависят от бюджета.

Медийная реклама


 Самым распространенным видом рекламы в Интернет является медийная реклама. Ее применение предполагает размещение на площадках сайта рекламных баннеров. В качестве площадки могут быть использованы информационные новостные или тематические ресурсы.

 Прежде, чем разместить медийную рекламу необходимо провести качественную оценку аудитории того сайта, на площадках которого предполагается ее размещение, изучить географию посетителей и количество времени, которое они проводят на сайте, а также обратить внимание на источники трафика.

Эффективные виды рекламы



 Самые эффективные виды рекламы в интернете — это контекстная реклама и медийно-контекстная реклама. При использовании контекстной рекламы происходит демонстрация рекламной информации посредством поисковых систем. Считается, что контекстной рекламе пользователи доверяют больше, чем другим видам рекламных материалов.

 

Медийно-контекстная реклама



 Наряду с этим, медийно-контекстная реклама представляет собой своеобразный синтез двух вышеописанных видов рекламы. Чаще всего, медийно-контекстная реклама применяется для продвижения товаров народного потребления. Особенное удобство ее использования заключается в большом количестве настроек, позволяющих анализировать показы. Однако многие поисковые системы не позволяют применять в рекламном тексте продающие слова.

 Широкое распространение в Интернете получил такой вид рекламы, как социальный маркетинг. Этот способ состоит из продвижения и раскрутки сайта через форумы, сообщества и тематические площадки.

 Отличительные черты социального маркетинга — массовость аудитории и дешевизна прямого контакта с потребителями. Этот вид рекламы в Интернете пользуется наибольшим доверием пользователей, так как воспринимается участниками не в качестве рекламы, а в качестве полезной информации.

Предыдущая статья Следующая статья Все статьи

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ
SEO-АУДИТ САЙТА

обратная связь

Вы доверяете нам, а значит мы сделаем все возможное чтобы оправдать это доверие

111141, 3-й Проезд Перова Поля, 8с11, БЦ "Перово Поле", Офис 436