меню

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ
SEO-АУДИТ САЙТА

Ссылочное продвижение в Google: бан сайтов – в чем причина?

Несмотря на высокую конкуренцию поисковых систем, заинтересованность в понимании происходящего именно с Google выказывают оптимизаторы, работающие на всей территории постсоветского пространства. Действительно, лихорадящие выдачу создания из животного мира Google банят сайты без видимого разбора, и в 95% случаев – без объяснения причин. Под бан попадают как откровенные ГС, так и ресурсы, заслужившие уважение и самой ПС, и тысяч посетителей. Если с первым случаем понятно все, и такое отношение к сайтам, созданным непонятно зачем и для кого, вполне объяснимо, то во втором случае ситуация совершенно загадочна.

03.06.2017 Автор: Углов Лев


 Так, только за период с 12 по 22 сентября 2016 года оптимизаторы СПб констатировали падение позиций 200 ресурсов, ранее находившихся на первой странице выдачи Google. Естественно, ресурсы разной тематики. Соответственно, и продвижение сайтов в Google осуществлялось по различным запросам. Часть сайтов просто вылетела из сотни первых страниц, а часть (справедливости ради отметим – меньшая) была забанена. В этот же период слетели (или подверглись бану) ресурсы, продвигаемые по регионам Москва и Новгород. Все попытки владельцев пострадавших ресурсов выяснить судьбу своего детища и узнать, чем же все-таки вызвана причина немилости ПС, разбивались о стандартные отписки, полученные от представителей Гугл. Отметим и еще одну особенность – все пострадавшие ресурсы продвигались ссылочно.

Google и биржи ссылок:

 



 Вполне закономерно, скажете вы. Ведь Гугл еще в период презентации Панды настаивал на том, что позиции ресурсов, полученные посредством ссылочного продвижения, будут пересмотрены. Конечно, вовсе от ссылочного продвижения отказываться не следует – просто необходимо следить за тематичностью ссылок. Да и получать их желательно естественным путем. Все это было бы правильно, если бы не одно «но».

 Представьте, что вы – владелец авто салона. Вы его только что открыли, ресурсу вашему – от роду пара-тройка месяцев, а конкуренция зашкаливает. Необходимо продвижение сайта. И вот специалист по продвижению, оглядевшись вокруг, понимает, что тематическую ссылку ему получить можно лишь в случае регистрации на каком-либо авто форуме да в белом каталоге (впрочем, вес этих ссылок и польза от них – мизерна). Почему? Да все просто – обратись он за тематической ссылкой на ресурс иного авто салона, кто ее даст? Продвигать прямого конкурента – видано ли это?! Конечно, он идет на биржу ссылок, где ему с радостью предлагают помощь. Деньги клиента потрачены, продвижение начато. Проходит время, ресурс занимает достойное место в выдаче, и вдруг – слетает с позиций с треском. Это в лучшем случае. В худшем – Google его просто банит, объявляя причиной ссылочное продвижение сайта.

 Ситуация более чем патова, особенно если вспомнить индекс доверия, изобретенный все тем же Google – PR. Ведь индекс этот растет как раз в случае роста ссылочной массы – чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем больше его индекс. Ссылки есть, но Гугл им не доверяет. Следовательно, PR остается на нуле. А где брать ссылки, которым доверяет ПС? Вроде бы и негде, если не заглянуть в недалекое, но вполне вероятное будущее, вариантом которого может стать:

  • Полное нивелирование пользы от ссылок, приобретаемых на ссылочных биржах. Как результат – их виртуальная смерть. Создание собственной биржи ссылок Google, что вполне вероятно. Практический монополист сегодня теряет миллионы зеленых единиц, проходящих мимо него через сотни бирж ссылок. Приоритетноепродвижение сайтов в Google, владельцы которых тратят деньги на приобретение ссылок на бирже Google.


 Представленное будущее ссылочного продвижения – лишь вариант развития событий. Однако вариант, базирующийся на пусть и неявных, но многочисленных фактах.

Предыдущая статья Следующая статья Все статьи

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ
SEO-АУДИТ САЙТА

обратная связь

Вы доверяете нам, а значит мы сделаем все возможное чтобы оправдать это доверие

111141, 3-й Проезд Перова Поля, 8с11, БЦ "Перово Поле", Офис 436