меню

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ
SEO-АУДИТ САЙТА

Почему продвижение сайта не может стоить дешево?

Сегодня в интернете можно встретить огромное количество объявлений, в которых вам предложат качественное и быстрое продвижение сайтов за сущие копейки. Новички наивно верят в то, что это правда, и обращаются с просьбой продвинуть сайт.

22.06.2017 Автор: Углов Лев

 

В этом случае может случиться так, что этот человек просто выбросит деньги на ветер. А может и быть так, что сайт попадёт под ограничения поисковых систем. Почему же так получается, и стоит ли гнаться за дешёвым продвижением сайта, поговорим прямо сейчас.

Существует одна из лучших поговорок, которая рассказывает про сыр и мышеловку. Эту поговорку можно использовать где угодно, в том числе при выборе оптимизаторов. Хорошее и качественное продвижение сайта никогда не будет стоить дешёво. В любом случае за качество придётся платить.

Вся суть в том, что продвижение сайта включает огромный объем работы. Продвижение сайта это целый ряд мероприятий и связующих этапов. Для каждого сайта нужна своя стратегия продвижения. На всё это требуются различные ресурсы. А также время и деньги, и опыт. А теперь по пунктам.

Правильный аудит сайта как фундамент продвижения



Первая задача оптимизатора – познакомится с сайтом и оценить его. Провести тщательный анализ сайта, начиная с внутренней оптимизации до ранжирования поисковыми машинами. Согласно полученным данным составляется стратегия, согласно которой и будет продвигаться сайта. Именно этот шаг, является одним из главных, и от него будет зависеть эффективность и результат продвижения сайта. Поэтому важно доверить такую работу человеку, который имеет огромный опыт и профессионал своего дела.

Скелет сайта



Теперь, когда появилась стратегия продвижения, известно как и что делать, важно начать работать над контентом. Следующий этап должен заключаться в том, что оптимизатор составляет семантическое ядро. Это ядро необходимо для продвижения в поисковых системах. И здесь важно не просто забить ядро ключевыми словами. На этом этапе важно найти те ключевые слова, которые интересные пользователям их ищут, ими интересуются.

Эту работу необходимо проводить очень внимательно и не спешить. Ведь этот шаг тоже очень сложный и важный. Именно от него будет зависеть, будет ли эффективным продвижение в поисковых системах или нет.



Подготовка самого сайта



Конечно, для поисковых систем ключевые слова и качественный контент ещё не повод для того, чтобы сайт оказался в топе выдачи. Поисковые роботы просматривают сайт, что называется, вдоль и поперёк. Он внимательно смотрит на количество ошибок, нарушений скорости загрузки страниц и так далее. Но самым важным для него показателем является – поведенческий фактор. Ведь он следит за каждым пользователем, сколько времени на сайте находиться пользователь, что он так делает и так далее. Поэтому очень важно привести сайт в порядок и сделать его удобным для пользователя.
Красивый дизайн, юзабилити и так далее.

Не следует также забывать и о метатегах, на которые поисковые системы пусть не так сильно, но все же обращают внимание. Эти теги могут помочь при ранжировании сайтов.
Конечно, такая работа не может быть произведена за несколько минут. Такая работа требует тщательной проработки.

Внешняя оптимизация сайта



На этом этапе важно чтобы сайт начал обрастать обратными ссылками. Оценить мастерство оптимизатора можно двумя способами.

В первом случае, нужно следить, в состоянии ли он получить ссылки, которые называют жирными. Это такие ссылки, которые можно получить на крупных, трастовых, популярных проектах. А во втором случае, сможет ли он получить эти ссылки так, чтобы поисковая система ничего не заподозрила и считала эти ссылки естественными. Поисковые системы очень жестоко борются с покупными ссылками. Они внимательно отслеживают все ссылки, которые приходят на сайт, а также их количество.


Именно на эту работу уходит львиная доля бюджета для продвижения. Как видите, работы очень много, на которую тратится очень много времени и сил. Конечно, продвинуть сайт дешево и качественно нельзя.


Постоянная оценка результата

Очень важным шагом является отслеживание показателей при продвижении сайта. Другими словами, оптимизатор должен видеть, как продвигаться сайт на данное время, внедрять новые фишки в продвижение и тщательно отслеживать сработают они или нет.

Оптимизатор также должен знать, где сайт находиться в поисковой выдаче по различным ключевым словам, кто его конкуренты и в чём их преимущества. Эти знания нужны для того, чтобы подключать тот или иной инструмент при продвижении сайта, работать над контентом, подкупить ссылок и так далее.

Предыдущая статья Следующая статья Все статьи

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ
SEO-АУДИТ САЙТА

обратная связь

Вы доверяете нам, а значит мы сделаем все возможное чтобы оправдать это доверие

111141, 3-й Проезд Перова Поля, 8с11, БЦ "Перово Поле", Офис 436