меню

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ
SEO-АУДИТ САЙТА

Контент-маркетинг для привлечения клиентов

01.01.1970

Все чаще и чаще люди оставляют вакансию на доске объявлений и ждут отклика. Сегодня, многие, кто ищут работу, обходят сайты рекрутинга в пользу поисковых систем, социальных сетей и веб-сайтов компаний. Другие не активно ищут работу, потому что они уже заняты. Именно поэтому HR-менеджеры компании используют многоканальный контент-маркетинг, чтобы найти сотрудников.

Разнообразный контент для разных кандидатов.

Как и в любом виде маркетинга, одним из лучших способов привлечения аудитории - это разработка контента, который будет интересен. Это означает создание разных типов и развитие различных каналов, таких как: блог компании, блог сотрудника, подкаст компании, публикация в социальных сетях, видеорепортажи.

Даже, если вы не ищете сотрудников на данный момент, создание контента, который позволит вашим потенциальным сотрудникам узнать о вашем бренде, прежде чем они будут искать работу, сделает вашу работу по найму на будущее намного проще.

Позиционируйте себя как лидера.


Определите тип людей, которые нужны для вашей компании сейчас и в будущем. Затем создайте контент, который не только демонстрирует преимущества вашего рабочего места, но также демонстрирует миссию и превосходство вашей компании. Люди хотят работать на ведущих и «хороших» рабочих местах, которые соответствуют их ценностям, поэтому нужен контент, чтобы продемонстрировать это.


Как быть узнаваемым.


Когда у вас есть контент, показывающий как хорошо работать в вашей компании, вам нужно убедиться, что его видят люди, которых вы хотите нанять. LinkedIn - это важная сеть для демонстрации вашей компании, поскольку она ориентирована на профессиональные коммуникации. Однако не следует игнорировать рекрутинговые возможности других социальных платформ.


Отслеживайте свой успех.


Как и в любой маркетинговой стратегии, вы должны измерять свои результаты. Используйте программное обеспечение для отслеживания заявок и определения того, откуда пришли ваши посетители, чтобы понять, какой контент и каналы работают лучше всего. Хотя контент-маркетинг играет ключевую роль в привлечении клиентов, он также может играть важную роль в ваших усилиях по подбору персонала. Когда вы доставите нужное содержимое по нужным каналам, вы докажете свою ценность как работодателя и привлечете талант в вашу команду.

Следующая статья Все статьи

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ
SEO-АУДИТ САЙТА

обратная связь

Вы доверяете нам, а значит мы сделаем все возможное чтобы оправдать это доверие

111141, 3-й Проезд Перова Поля, 8с11, БЦ "Перово Поле", Офис 436